Ежедневно каждый из нас выступает в роли покупателя, заглядывая в супермаркет по дороге с работы домой, заказывая ланч во время обеденного перерыва или заправляя автомобиль бензином. Реже мы тратимся на одежду, обувь, детские игрушки, бытовую технику, посещаем врача в коммерческой клинике или везем питомца к ветеринару. А когда возникает неприятная ситуация с приобретением бракованного товара или мы сталкиваемся с некомпетентным специалистом-хамом, задумываемся: нужна ли нам юридическая консультация или овчинка не стоит выделки?
Каждая покупка является сделкой купли-продажи, независимо от того, взяли вы свежую выпечку в любимой пекарне или заключили договор на ремонт квартиры со строительной бригадой. По Закону о защите прав потребителей любое приобретение должно соответствовать стандартам качества, но это в идеале. В жизни же мы приносим на ужин ребенку йогурт с плесенью или через полгода начинаем самостоятельно приклеивать «Моментом» отвалившийся кафель, хотя по закону имеем право:
- вернуть потраченные деньги;
- обменять некачественный товар на качественный аналог;
- потребовать бесплатного ремонта товара ненадлежащего качества с выявленными неисправностями;
- претендовать на компенсацию морального вреда.
Важно, что любая претензия должна быть обоснована, и адвокат в делах защиты прав потребителей не только подберет верную аргументацию, но и напомнит о выигрышных прецедентах в аналогичных делах, а также проведет независимое частное расследование, если потребуется дополнительно собрать неопровержимые доказательства.
Недовольны приобретенным товаром или услугой, но хотите убедиться, что ваши права были действительно нарушены? Звоните, и юрист по защите прав потребителя в Москве даст подробные разъяснения по сложившейся ситуации. Поможем разобраться с любой проблемой, потому что для нас неважно, идет ли речь о регулярной выкладке просроченных продуктов в небольшом маркете или отказе автосалона обменивать неисправный автомобиль. Значение имеет лишь нарушение гражданских прав и защита ваших интересов.