Защита прав потребителей

Права и интересы покупателей нарушались всегда, но если раньше при возникновении конфликта вряд ли кому-то приходило в голову обратиться в суд, то сегодня судебное разбирательство с поставщиком некачественного товара и услуги – дело обычное. Правда, выигрышным оно обычно оказывается в том случае, если в нем участвует квалифицированный юрист по защите прав потребителей.
Консультация и прием у юриста – бесплатно
Право на справедливость
Ежедневно каждый из нас выступает в роли покупателя, заглядывая в супермаркет по дороге с работы домой, заказывая ланч во время обеденного перерыва или заправляя автомобиль бензином. Реже мы тратимся на одежду, обувь, детские игрушки, бытовую технику, посещаем врача в коммерческой клинике или везем питомца к ветеринару. А когда возникает неприятная ситуация с приобретением бракованного товара или мы сталкиваемся с некомпетентным специалистом-хамом, задумываемся: нужна ли нам юридическая консультация или овчинка не стоит выделки?

Каждая покупка является сделкой купли-продажи, независимо от того, взяли вы свежую выпечку в любимой пекарне или заключили договор на ремонт квартиры со строительной бригадой. По Закону о защите прав потребителей любое приобретение должно соответствовать стандартам качества, но это в идеале. В жизни же мы приносим на ужин ребенку йогурт с плесенью или через полгода начинаем самостоятельно приклеивать «Моментом» отвалившийся кафель, хотя по закону имеем право:
  • вернуть потраченные деньги;
  • обменять некачественный товар на качественный аналог;
  • потребовать бесплатного ремонта товара ненадлежащего качества с выявленными неисправностями;
  • претендовать на компенсацию морального вреда.
Важно, что любая претензия должна быть обоснована, и адвокат в делах защиты прав потребителей не только подберет верную аргументацию, но и напомнит о выигрышных прецедентах в аналогичных делах, а также проведет независимое частное расследование, если потребуется дополнительно собрать неопровержимые доказательства.
Недовольны приобретенным товаром или услугой, но хотите убедиться, что ваши права были действительно нарушены? Звоните, и юрист по защите прав потребителя в Москве даст подробные разъяснения по сложившейся ситуации. Поможем разобраться с любой проблемой, потому что для нас неважно, идет ли речь о регулярной выкладке просроченных продуктов в небольшом маркете или отказе автосалона обменивать неисправный автомобиль. Значение имеет лишь нарушение гражданских прав и защита ваших интересов.

»
С чего начать?
Даже бросив в лицо продавцу угрожающее «Подам на вас в суд!», многие не представляют, с чего начать, да и шансы на победу кажутся призрачными. Лучшим решением в таком случае станет бесплатная консультация юриста по защите прав потребителей.
В ходе доверительной и конфиденциальной беседы вы получите необходимый набор юридических услуг:
  • возможность изложить суть проблемы по телефону горячей линии +7 (495) 008-68-85 или в специальной форме внизу этой страницы;
  • грамотный анализ ситуации с пошаговой инструкцией действий;
  • осознание, какие шаги окажутся правильными, нужны ли вам дальнейшие услуги адвоката по защите прав потребителей и в каком объеме.
Обращайтесь по любым вопросам в сфере нарушения прав потребителей в Москве и по всей России, в том числе:
  • нарушены сроки выполнения работ;
  • оказание услуги ненадлежащего качества или не в полном объеме;
  • приобретение бракованного товара;
  • заказ из интернет-магазина не доставлен вовремя;
  • о товаре или услуге предоставлена недостоверная информация, которая ввела вас в заблуждение и вы получили совсем не то, что ожидали;
  • получен отказ в обмене из-за отсутствия чека.

»
Когда пригодится поддержка опытного союзника?
Услуги юриста при защите прав потребителей необходимы для решения следующих вопросов:

  • оформление документов: претензий, ходатайств, исковых заявлений;
  • определение порядка возврата денежных средств и взыскания компенсации;
  • выработка четкого алгоритма действий при отказе продавца или производителя удовлетворить выдвинутые требования;
  • проведение независимых экспертиз;
  • направление жалоб в Роспотребнадзор и прокуратуру;
  • выработка линии судебной защиты и представительство на слушаниях;
  • контроль за исполнением постановления судьи;
  • фактическое получение компенсации морального вреда.
Чем раньше воспользоваться при защите прав потребителей услугами юриста в Москве, тем больше вероятность урегулировать спор в досудебном порядке. Многолетний опыт помогает специалистам Правового центра «АГЕЕВ И ПАРТНЕРЫ» проводить успешные переговоры с медицинскими и страховыми компаниями, автосалонами и супермаркетами бытовой техники, строительно-ремонтными подрядчиками и предприятиями общепита, а также всеми другими поставщиками некачественных товаров или услуг.

При правильной аргументации они охотно идут навстречу, а отказывают и тянут время лишь тогда, когда понимают, что обратившийся не слишком подкован в юридических вопросах. Именно поэтому мы не рекомендуем решать проблему самостоятельно, тем более что защита прав потребителей юриста бесплатна на самом важном этапе – при выработке стратегии эффективного воздействия на недобросовестного продавца или производителя.

Если вам нужна консультация юриста – защита прав потребителей – бесплатно – круглосуточно, наш Правовой центр предоставит необходимую помощь в формате 4в1 всем желающим. Звоните, чтобы не терять деньги и не тратить нервы на разбирательства, заводящие вас в тупик!
Made on
Tilda